понедельник, 28 июня 2010 г.

Посылки / Parcels

Я не поверила своим глазам, когда в субботу нашла целых 2 извещения в ящике! Одну посылку я ждала давно, из французского интернет-магазина La couserie créative, 2 японских журнала по квилтингу и пэчворку, отправленных 28 апреля, причем они провалялись между Францией и Россией полтора месяца, и только потом через Питерскую (!) таможню двинулись ко мне в Москву.
Вот они какие :)
И представляете мое удивление, когда я увидела, что скрывается за второй посылкой!! Это высланные 3 марта (!!) выигранные мною тканьки от Candi из Raccoon creek quilts. Ну вы представляете, почти 4 месяца они шли ко мне, и все-таки пришли! Где-то в пути, видимо, пересеклись с вулканом, и заплутали :))
I've received two parcels yesterday, one of them from French internet-shop La couserie créative, with two Japanese (or may be Chinese :) ) quilt and patchwork magazines.
And you can imagine my surprise when I saw second parchel - it was from Candi from Raccoon creek quilts, I'd won her giveaway at 1st of March and she send me this parcel at 3th of March (!). So it took nearly 4 months to Russian post to give it to me. I'm really shocked! I was sure that it was lost forever...
So I'm really happy now :)
Thanks again Candi!

12 комментариев:

  1. Какие приятные посылочки! А главное то, что они не заблудились, а хоть и поплутали, но пришли адресату!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшечка! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Гавное, что все дошло и в полной сохранности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,очень рада за тебя, так приятно всегда что наконец-то приходит то чего уже давно не ждешь:))) А пэчворк это моя слабость, планирую скоро плотно им заняться!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Всё доехало, праздравляю! Кайфовишно-то как, дождались наконец-то :).

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, поздравляю! А у меня еще три завязшие апрельские посылки где-то болтаются. А мне уж на льдину, тьфу, на дачу высаживаться пора...Кто их получать будет, если они таки придут??? А июньские отправления все даааааавно пришли. Обидно!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, 4 месяца - это жесть! Поздравляю, ты и не ждала уже, наверное.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что всё дошло :) Я пока болею тоже уже 4 посылки получила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!
    Люда, пэчворк - это просто удивительный новый мир! Сначала правда очень страшно начать :)
    Оль, не ждала уже, была уверена, что стырили...
    Кать, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, вот это да! Чудеса случаются, даже заплутавшие посылки приходят! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  10. So glad your parcels arrived - what a relief!

    The fabric is beautiful!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!!Вот видишь:счастье есть!ПОЗДРАВЛЯЮ, обнимаю и до скорой встречи, а?!Книжечки покажешь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ленусь, спасибо! С удовольствием встречусь и покажу ;)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!