четверг, 16 июля 2009 г.

Птичка из Трехгорковых тканек

История о птичке, или как хорошо встречаться с подругами по увлечению ;)
В выходные в Москву приезжала замечательная девушка - Маша-Мурркина, и в субботу мы (Московские вышивальщицы), с радостью воспользовались этим поводом, чтобы встретиться, и с Машей, и друг с другом! Были: сама Маша, Лена-TereZa, Галя-pugalka, Оля-Самая моя, Ира-Вечерка, я и моя подруга Аня. Я получила огромное удовольствие от встречи! Приятные эмоции, новые идеи, прекрасные журналы, которые принесла Ира! Машин фельтовая подвесочка новогодняя! Галины и Ленины работы! Олины бусы! В общем, одно удовольствие :))
А после посиделок в кафе у нас еще хватило сил на поездку в Трехгорку. Честное слово, я от себя такого не ожидала - накупила всего-всего :) еле дотащила до дома пакет! И в субботу же родилась мысль- а что бы мне такого из этих тряпочек сшить? В одном из зарубежных блогов видела идею с птичкой, и вот уже к четвергу она готова ;)




Спасибо огромное Маше и девочкам за встречу и за поездку в Трехгорку, я бы сама туда еще сто лет не выбралась :))

7 комментариев:

  1. Здоровская птица! А я все жду посыль с моими трехгорковыми тканями - в мае как отправила богатство из Москвы, так еще идет.. наземным транспортом :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо!
    Наташ, неужели прямо с мая никак не доберется? видимо, действительно пешком и вплавь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Получила! Веришь, написала коммент тебе и получила извещения :-) А почтой и правда наземной отправляли, т.к. самолетом было бы еще дороже - я же аж 12 посылок отправляла: книги и вот ткани..

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, видела твои тряпочки - замечательные! В этот раз полосатых не было льняных, а жаль ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая птаха получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!