понедельник, 14 июня 2010 г.

Подарки от друзей / Birthday gifts

Я прошу прощения, что никак не могла выложить подарки к ДР от моих дорогих подружек!
К сожалению, здоровье некоторое время не пускало меня в интернет, по крайней мере настолько, чтобы можно было сделать полноценный пост :)
 Благодаря 2м чудесным встречам с моими рукодельными подружками, я получила целую кучу шикарных подарков!
Вот такой набор подарков от Лены - TereZa (сережки Лена сделала с использованием моих бусин, привезенных из Парижа ;) )
А эти потрясающие подарки - от Галочки - pugalka
Посмотрите, какой потрясающий пинкипчик со стрекозой-цветочком! Галюш, спасибо огромное!
А эти славные тряпочки - подарок от Кати - VladKa
Потом ко мне в гости приезжала моя давняя подруга Перепелка Юлька, и подарила мне пряник (да, сердечко - это пряник :)) и этого милого хомяка, от которого мы с ней не первый год в восторге :)
Потом мне повезло повстречаться с Кирой - Tove, Аней - Lapka8, и Галя тоже смогла к нам присоединиться :) мы чудесно посидели в кафешке "Хлеб насущный" и мне перепали еще вот такие подарочки :)

Веер от Ани, а рамочки - производства Киры и ее мужа, совершенно потрясающие!
В общем, была я полностью довольна, как тут приходит непонятная посылка 92 грамма весом... я чуть голову не сломала, что там может быть, пока не добралась до почты :)
А это оказался дополнительный подарочек от Лены TereZa, ландышевый наперсточек от Зули - Selma!
Спасибо вам огромное, девочки! Вы продлили мой праздник на целый год, потому что я знаю, что у меня такие замечательные друзья!

13 комментариев:

  1. Отличные подарки! От всего сердца поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка! Поздравляю еще раз!!! Подарки - чудо какие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки потрясающие, присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Поздравляю! Приятно получать такие подарки и общаться с хорошими людьми!

    ОтветитьУдалить
  5. Как радостно! Еще раз поздравляю :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо, что порадовались вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с таким огромным колличеством подарков!

    ОтветитьУдалить
  8. Воот это богачества! Праздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Congratulations !!!
    You were spoiled but we all know you deserve them ! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, поздравляю с днем варенья! Не болей, береги здоровье, поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  11. thank you so much for your lovely words and congraturations for your creativity and crafts!!!

    federica

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you very much Federica! I'm so glad to see you in my blog!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!