понедельник, 5 октября 2009 г.

Проект "Хардангер" на 7я.ру

Наконец-то ко мне приехал мой сюрприз из Хардангерного проекта! Я очень-очень рада - очаровательная салфеточка, и цвет поднимает настроение!
Finally I have received my surprise from Hardanger project (on our site www.7ya.ru)
It is very nice and I like the color!

А еще подаааарочки :)
And some presents :)


С Юлей - julia76 мы познакомились давным-давно - еще в самом первом проекте, Новогоднем, мне приехала от нее вот такая открыточка:
I know Julia from the first interchanging project (it was NewYear project), she sent me this nice stitched postcard:

Да здравствуют обменные проекты!

4 комментария:

  1. Поздравляю с подарками! Салфеточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Танюш!!! Такой классный пушистик солнечный!!! Мне цыпленка напоминает:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Действительно похожа на цыпленка салфеточка, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Богаачество :), так здорово, что всё это наконец-то долетело :).

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!