среда, 17 июня 2009 г.

Пэчворк - самое начало...

В общем, пэчворк и квилтинг мне нравились давно... тканьки на задники для пинкипов закупались уже пару лет, а еще в Новой Зеландии, ходя по их завлекательным магазинам, твердя, что это не моё и я ТАК все равно не сумею, кусочков тряпочек нахватала тоже :)
А дальше пошло стечение обстоятельств... сначала в Питере, в гостях у Маши-РоМашка, рассматривала книжку по Тильдам и просто влюбилась в одно сердечко... Маша занята дочкой, но недавно она мне прислала фотку сердечка из этой книжки, и в тот же день я нашла книжку в виде скана :)) этого хватило - все выходные прошли в копаниях в тряпочках, и творческих мучениях :)
В результате сложилось всё - идея, тряпочки (американские+из РТО+с casacenina), Новозеландская пуговка+перламутровая рыбка - и вот я сегодня могу показать своё творение :))



Оно мягкое, теплое и жмякательное :) а еще сзади тоже замечательная тканька, только я ее забыла сфотать :)))

9 комментариев:

  1. А я видела! Я видела! И даже в руках держала.. И знаю какое оно чудесное.. ля-ля-ля!

    *сидит и сама себе завидует :))*

    ОтветитьУдалить
  2. C почином тебя, хорошенькое сердечко, такое прям! И воспоминаний сколько про материалы из разных краин и поездок, здоровски!
    Ульянка, а мы тебе завидуем, что жмякала, и надеемся :).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое чудное! Моя мечта, тоже хочу нашить кучу таких подушечек-сердечек. Но пока все мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, оно быстро сшилось (тем более, что я шила на руках, потом еще козликом вокруг прошлась, а на машинке и ровнее и быстрее) :))
    У тебя вообще шедевры должны получиться ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое милое сердечко! Очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! :) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравятся такие сердечки! И тоже хочу, не знаю когда :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, решайся :) оно так быстро сшилось! правда половина выходного дня ушла на подбор тряпочек, зато результат очень быстро получается ;)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!