вторник, 2 июня 2009 г.

Одно из шоковых событий в НЗ

Да, НЗ - это Новая Зеландия :) а шоковое событие - это первый встреченный мною рукодельный магазин :)
Времени было мало, магазин встретился ровно посередине дневного тура по винодельням, но выпросить полчаса на него мне все-таки удалось!





Девочки, какие там богатства тряпочек! Тильдовые книжки, наборы и схемы для пэчворка и квилтинга! Есть и вышивальное, но гораздо меньше.






Фотографии специально не уменьшаю (внимание, тяжелые!), зато сможете оценить всю мою выдержку - я не скупила полмагазина :)))) хотя очень бы хотела!

11 комментариев:

  1. Дааааааа! ШОК! Я тебя понимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ШОК - это по нашему!!!!!!!! :) Поздравляю в конфеткой - матрасик СУПЕР!!!!!! Я ЕГО держала в руках - это ЧТО-ТО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы на твоем месте осталась там жить:)

    ОтветитьУдалить
  4. ох, впечатляет! хорошо, что я шить не люблю, а то рыдала бы ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. И ты после ЭТОГО поехала по винодельням? :) Я б там поселилась

    ОтветитьУдалить
  6. Хех :)) да я бы осталась! Но меня увезли :))
    Ириш, Оль - помогло только то, что я знала - впереди будут еще магазинчики ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вааах! Абалдеть! Уже ради одного этого стоило ехать в НЗ :))). А у меня клеточка розовенькая оттед, вай-вай, я почти там повывала :)))).

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа! И не стыдно тебе так над людями издИваццца!!! Такие закрома!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань! Вот это да!!! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  10. Неа, не стыдно, Натусь :))) люди должны знать, к чему стремиться ;)
    Кать - ага, там столько было клеточек, что я не знала, какую для тебя выбрать :)
    Оль - там суууупер :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!